Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Можно вернуть или обменять товар?

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в нашем розничном магазине не на заказ, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине или привезенный для Вас на заказ, в течение семи дней после получения товара.

Для правильного исчисления гарантийного срока, следует знать, он начинается:

  • Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором.
  • Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара.
  • При дистанционной продаже — со дня доставки или самовывоза Товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара (не считая день его покупки):

А) В течение 14 (четырнадцати) дней, товар, который был приобретен в нашем розничном магазине не на заказ;

Б) В течение 7 (семи) дней, товар, приобретенный через наш онлайн магазин и (или) привезенный для вас на заказ.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
  • Товар не входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков Товара Вы вправе предъявить требования о его замене. Мы обязуемся заменить такой Товар в срок от 1 (одного) до 7 (семи) дней, а при необходимости дополнительной проверки качества Товара — в течение 20 (двадцати) дней со дня обращения.

Если в момент обращения у нас будет отсутствовать товар, необходимый для замены, либо товар был привезен для вас на заказ, мы сообщим Вам точные сроки такой замены, который не должен превышать 1 (одного) месяца. Если сроки окажутся не приемлемыми, мы вернем деньги в течение 10 (десяти) календарных дней, в полной соразмерности возвращаемому товару.

Обращаем ваше внимание, что возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт). Если товар приобретался онлайн дистанционно, то возврат будет осуществлен также после поступления самого возвращаемого товара на наш склад и получения письменного обращения клиента с приложенными копиями паспорта и электронной квитанции. Возврат будет произведен на ту карту, с которой была осуществлена оплата.

Советуем предварительно позвонить нам для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.

Особый случай

Обращаем ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем и (или) произведенный специально для вас на заказ. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».

Некомплектный товар

До принятия товара сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация». Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости.

Имейте ввиду, не принимаются претензии по Товару, если при приемке Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр Товара с подписанием соответствующего товарного чека. После передачи товара претензии по комплектности не принимаются.

Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?

Если товар действительно не надлежащего качества, но вы не желаете его возвращать или менять, а хотите оставить у себя, вы можете попросить дополнительную скидку. Обратитесь в нашу службу клиентской поддержки. Наш специалист определит размер скидки индивидуально.

Оплата транспортных расходов

  1. В случае с товаром надлежащего качества.

Законодательство РФ предусматривает оплату транспортных расходов при обмене или возврате товара надлежащего качества за счет Покупателя.

Однако мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Поэтому, при наличии логистической возможности, в индивидуальных случаях можем взять транспортные расходы на себя. О наличии такой возможности вы всегда можете уточнить у менеджера.

  1. Товар ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачиваем мы.

Как связаться?

Мы хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен или возврат товара, была удобной и быстрой. Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи с нами:

  • оставить заявку на сайте;
  • заказать звонок с сайта (звонок для вас бесплатный);
  • по электронной почте [email protected]
  • по телефонам, указанным на сайте.

При обращении, пожалуйста, укажите:

  • номер заказа,
  • номер товарного чека, если есть;
  • ваш контактный номер телефона,
  • описание проблемы, с который вы столкнулись.

Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и разрешить ее.

Изменение условий возврата

Условия возврата и обмена Товара могут корректироваться, если это не нарушит права Покупателя в соответствии с действующим законодательством РФ.

Мы будем благодарны за любой Ваш отзыв, ведь это позволит повысить качество нашей работы для вас. Спасибо!

;